Сколько стоит раскрутить сайт? Сколько платить за SEO?

Сколько стоит раскрутить сайт? Сколько платить за SEO?Дорогие мои читатели, написала эту статью на одном дыхании, даже не погуглив. Может эту Америку вам уже кто-то открыл, но раз вы спрашиваете постоянно об этом, то, скорее всего открытие осталось незамеченным

Одна из самых загадочных и непредсказуемых тем раскрутки сайта – просчет бюджета на продвижение. Вы даете задание нескольким потенциальным исполнителям и получаете прилично отличающиеся цифры по одному и тому же заданию. При этом кто-то кропотливо считал, кто-то перенаправил запрос конкурентам и воспользовался их расчетом, кто-то прикинул на глаз, а кто-то вообще взял цифру с потолка (в зависимости от насущной потребности).

Из чего формируется стоимость раскрутки:

  1. Ссылочная масса конкурентов
  2. Уровень оптимизации конкурентов
  3. Сравнительные характеристики конкурентов
  4. Методы продвижения конкурентов
  5. Исходные данные вашего сайта (возраст, количество страниц, пузомерки) и гибкость в отношении изменений под сео.

Собрать ссылочную массу можно разными способами, наиболее распространённые – Yazzle и Seobudget. Главное не забывать, что ссылки собираются в индексах поисковиков и на деле ссылочная масса будет примерно на 20-50% больше (не успевшие проиндексироваться и те которые появятся пока вы считаете). При этом, условно бесплатные ссылки каталогов тоже будут посчитаны по ценам биржи ссылок (например, sape), также будут посчитаны вечные ссылки.

Как вычислить каталоги и вечные ссылки? У каталогов всегда много внутренних и внешних ссылок. С вечными не все так просто…только догадаться :).

Обращайте также внимание на партнерские ссылки, ссылки с мега порталов, ссылки с поддоменов. Они могли ничего не стоить вашему конкуренту при этом их рыночная стоимость очень высока.

Итого от бюджета на основе Yazzle стоит отнять каталоги (обычно до 20% от всех ссылок, ссылки с невысокими показателями ТИЦ и PR, на глубоких уровнях с большими показателями внутренних и внешних на странице), стоит выявить от отнять партнерские и мега порталы (википедия, блог гугла и пр.), зато прибавить примерно 50%тех о которых мы ничего не знаем

Все рано или поздно задают себе вопрос – «За счет чего стоит в топе на первый взгляд никакой конкурент?» Чтобы ответить на него желательно сделать более подробный анализ показателей топа, чем просто зрительная оценка. Это позволяет сделать тот же Язл и, например, Сеолиб. Сравнивайте со своими показателями ТИЦ, PR, присутствие в жирных каталогах(Яндекс, Дмоз, Яху), количество страниц всего и релевантных запросу, ссылок на домен и ссылок на наиболее релевантную страницу. Удобно сравнивать уровень оптимизации с помощью Rookee, можно проверить вхождение запроса в тайтл, мета теги, заголовки, текст, количество словоформ и релевантных пассажей, уникальность и естественность текстов.

Пожалуй, самое сложное определить методы продвижения конкурента, чтобы сделать качественнее. Особенно если у него все хуже, чем у нас, но он на 1-м месте, а мы на 21. Здесь есть и подводные камни – переход на новый домен со старого с приличной ссылочной массой по 301 редиректу, тогда понять, почему молодой домен без ссылок и особой оптимизации в топе очень тяжело.

Оценив ссылочный бюджет и вдохновившись показателями конкурентов, желательно трезво взглянуть на возможности своего сайта. Например, нормально ли воспримет поисковик появление ссылочной массы сравнимой с ссылочной массой сайта-трехлетки с тысячей страниц у молодого идеально оптимизированного, но трехстраничного сайта? Скорее не нормально, чем вообще воспримет. Потому придется выделить время на наполнение сайта полезным контентом по теме. От того насколько полно вы сможете внедрить рекомендации оптимизатора напрямую зависит бюджет который придется выделить на ссылки. Чем меньше оптимизации тем больше ссылок и тем меньше гарантий долгой и счастливой позиции в топе.

И, наконец, посчитаем

Бюджет ссылок=конкурент+30%. Время на закупку, желательно не превышать 200 в месяц даже для старых сайтов, а молодым не более 100(25 в неделю или не более 4х в день=30 мин работы оптимизатора в день*20рабочих дней=10 часов в месяц. Очень полезно, подсчитывая, сколько платить за работу представить, что вы будете делать самостоятельно, и посчитать по своем тарифу времени). Плюс контент – не менее 1-го нового текста на сайт в неделю в период активной раскрутки, ну и конечно жезатраты на оптимизацию.

Как реально оценить затраты на оптимизацию. Надо будет выполнить анализ сайта, содержания, структуры, проверить нет ли технических ошибок и написать тз разработчикам – это не менее пары дней (продолжаем считать по своему тарифу времени). Работу разработчиков считаем отдельно.

Затем оптимизация контента — тайтлов и мета тегов, заголовков и картинок, текста, перелинковка (в среднем 3-5 страниц в день) — дальше зависит от размера вашего сайта, а время опять считаем по своим тарифам.

сколько стоит раскрутка сайта

как раскрутить сайт в гугле

как раскрутить сайт в социальных сетях

This entry was posted in Сколько стоит раскрутка сайта в москве and tagged , , , . Bookmark the <a href="https://seodar.ru/skolko-stoit-raskrutit-sajt-skolko-platit-za-seo/" title="Permalink to Сколько стоит раскрутить сайт? Сколько платить за SEO?" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.